Со сцены Театрально-концертного зала Гимназии прозвучали слова благодарности выпускников в адрес Администрации, педагогов и родителей. В ходе торжественной церемонии прошло чествование медалистов, активистов, победителей и призеров различных конкурсов.
Медалью «За особые успехи в учении» награждены 7 гимназистов (26 % выпускников):
I степени (золотая медаль) - Елизавета Бебновская, Полина Куприна, Дарья Трифонова.
II степени (серебряная медаль) - Анастасия Борисенко, Цвети-Александра Василева, Мария Стенникова, Александра Шабаркина.
Герман Абанов удостоен Почетного знака «За особые успехи в обучении» за победу в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
Право на получение наград выпускники подтвердили высокими результатами ЕГЭ: Елизавета Бебновская получила 100 баллов по литературе, Полина Куприна - 94 балла по литературе, Всеволод Бриндюк - 91 балл по русскому языку.
По традиции в программу вошли вокальные и хореографические номера, подготовленные воспитанниками Гимназии. Праздник завершился прогулкой на теплоходе по рекам и каналам Санкт-Петербурга.
Справка:
Открыв свои двери в 1999 году школьникам 8-11 классов из разных регионов России и стран СНГ, Гимназия за 25 лет выдала 1193 аттестата о среднем общем образовании. Лучшее большинство выпускников продолжили обучение в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов. Из окончивших Университет многие имеют дипломы с отличием и продолжили обучение в аспирантуре. Трижды гимназисты получали премию Президента Российской Федерации по поддержке талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Успехи во Всероссийской олимпиаде школьников, Международных конкурсах отмечены дипломами победителей и призеров, наградой Правительства Санкт-Петербурга – почетным знаком «За особые успехи в обучении». Все это говорит об особом качестве образования в Международной гимназии "Ольгино".
В 2023/2024 учебном году гимназисты также продемонстрировали успешную сдачу Основного государственного экзамена за курс основной общей школы (9 класс): история – 100% четверок и пятерок, география – 80% четверок и пятерок, обществознание – 60% четверок и пятерок.
Причина таких итогов в педагогической стратегии университетской гимназии: выявить те или иные позитивные способности, которые есть у любого ребенка, и обратить на них внимание педагогов и сверстников. Сформированное в итоге общественное признание и уважение позволяют каждому гимназисту поверить в свои силы и раскрыть собственные способности. На этой основе усиливается интерес к учебе, происходит активный личностный рост.